Личный бренд серийного предпринимателя, миллионера и бизнес-эксперта с нуля: 60 000 подписчиков, публикации в СМИ и активное комьюнити
Клиент
Сергей Гришин – серийный предприниматель, инвестор и долларовый миллионер. Прошёл путь от рядового сотрудника с непрофильным образованием до владельца нескольких крупных бизнесов. Член совета директоров «Freedom Finance Страхование», основной акционер и основатель Capital Leasing Group, финансового сервиса «Смартолёт», кредитной организации 495Credit.
Сроки проекта: Январь, 2023 – Сентябрь, 2023 (9 месяцев) и по настоящий день
Цели:
Сергей Гришин воспринимается как действительный бизнесмен и инвестор, который добился всего сам. История эксперта – это «путь героя» – модель развития от человека с непрофильным образованием до успешного предпринимателя, которая сама по себе достаточно действенна для привлечения лояльной аудитории.
Комплексное решение
Развитие личного бренда – всегда комплексная задача, поскольку она связана с укреплением имиджа и репутации, увеличением аудитории, повышением экспертности, привлечением внимания общественности.
Важна эффективная стратегия развития, которая включает в себя PR, рекламу на разных площадках, продвижение в социальных сетях и на медиаресурсах, интеграции и многое другое.
В рамках комплексного решения выделили ключевые задачи и каналы для продвижения личного бренда:
Контент-маркетинг (SMM)
Главной целью контент-маркетинга было раскрытие экспертности клиента.
Продвигать личный бренд в формате идеальной красивой картинки, как инфо-предпринимателей, неэффективно. Поэтому мы выстроили контент-стратегию и нашли форматы, раскрывающие бизнесмена в первую очередь как личность и эксперта, которому можно довериться:
1) Подобраны площадки: основной канал продвижения – Telegram, дополнительные – VK, Instagram*, Яндекс Дзен, YouTube
2) Создан Taplink для централизации информации
3) Разработаны форматы для внутренних каналов:
Клиент
Сергей Гришин – серийный предприниматель, инвестор и долларовый миллионер. Прошёл путь от рядового сотрудника с непрофильным образованием до владельца нескольких крупных бизнесов. Член совета директоров «Freedom Finance Страхование», основной акционер и основатель Capital Leasing Group, финансового сервиса «Смартолёт», кредитной организации 495Credit.
Сроки проекта: Январь, 2023 – Сентябрь, 2023 (9 месяцев) и по настоящий день
Цели:
- 50 000 подписчиков в Telegram-канале с нуля
- раскрытие ключевых направлений общественной деятельности, подчеркивающих социальную роль Сергея: «инфобизнесмены-мошенники: вред экономике и обществу», «возможности в России, преодоление кризиса», «классическое образование как устаревшая модель развития»
- укрепление положительной репутации
- продвижение ценностей личного бренда
Сергей Гришин воспринимается как действительный бизнесмен и инвестор, который добился всего сам. История эксперта – это «путь героя» – модель развития от человека с непрофильным образованием до успешного предпринимателя, которая сама по себе достаточно действенна для привлечения лояльной аудитории.
Комплексное решение
Развитие личного бренда – всегда комплексная задача, поскольку она связана с укреплением имиджа и репутации, увеличением аудитории, повышением экспертности, привлечением внимания общественности.
Важна эффективная стратегия развития, которая включает в себя PR, рекламу на разных площадках, продвижение в социальных сетях и на медиаресурсах, интеграции и многое другое.
В рамках комплексного решения выделили ключевые задачи и каналы для продвижения личного бренда:
- Контент-маркетинг: smm-стратегия, контент-план, создание контента и ведение социальных сетей эксперта, взаимодействие с аудиторией, поддержание активного комьюнити
- Фото-видео продакшн: подготовка фото и видео для использования на всех площадках и ресурсах, направленных на развитие личного бренда
- Реклама: размещение посевов в Telegram-каналах
- PR: организация интеграций с блогерами, СМИ, размещение рекламных материалов
Контент-маркетинг (SMM)
Главной целью контент-маркетинга было раскрытие экспертности клиента.
Продвигать личный бренд в формате идеальной красивой картинки, как инфо-предпринимателей, неэффективно. Поэтому мы выстроили контент-стратегию и нашли форматы, раскрывающие бизнесмена в первую очередь как личность и эксперта, которому можно довериться:
1) Подобраны площадки: основной канал продвижения – Telegram, дополнительные – VK, Instagram*, Яндекс Дзен, YouTube
2) Создан Taplink для централизации информации
3) Разработаны форматы для внутренних каналов:
- Посты с точкой зрения предпринимателя по какому-либо вопросу (Telegram)
- Обзор новостей с экспертной точкой зрения эксперта (Telegram)
- Полезный материал – ежемесячно выпускаем большой экспертный материал с практической пользой для аудитории (Telegram)
- Подкаст с рассуждениями эксперта на интересную подписчикам тему (Telegram)
- Лайф-контент: видео («кружки») и голосовые сообщения (Telegram)
- Короткие видео (Telegram, Instagram*, YouTube)
- Ответы на комментарии (Telegram)
- Опросы (Telegram)
- «Мотивация», ключевые мысли о бизнесе и жизни для обсуждения в чате на выходных (Telegram)
Полезный материал «ТОП-10 ошибок молодого предпринимателя»
- Рубрики – темы публикаций:
- Бизнес
- Инфожулики
- Образование
- Инвестиции
- Карьера
- Финансы
- Проекты эксперта
- Разбор бизнес-идей
Используем разные форматы контента, это позволяет удерживать внимание аудитории
- Разбор бизнес-идей
Результаты:
- 55-70 публикаций каждый месяц
- Разнообразный контент позволяет поддерживать интерес аудитории
- Развитие активного комьюнити: регулярное общение в комментариях, опросы, вопрос-ответ
- Аудитория – 56 000+ подписчиков
- 30 000+ просмотров в сутки
- 3.44% – средний ER (уровень вовлеченности) – в 1,5-2 раза выше среднего среди схожих каналов в категории «Бизнес и стартапы»
- 5.78% – Максимальный ER
- 13.7% – средний ERR (уровень вовлеченности по охватам)
Реклама
Написаны тексты для посевов, собрана база telegram-каналов в тематиках «Бизнес и стартапы» и «Политика». Каждый месяц рекламные посты размещаются на 40-50 площадках. Подписчики растут в геометрической прогрессии, к тому же, значительно снизилась стоимость за пользователя, что является показателем высокого качества контента и налаженной воронки привлечения аудитории.
Результат за 9 месяцев:
- 60 000+ живых подписчиков
- Прирост: +10 937 за июль, +10 359 за август, +14 140 за сентябрь
- Стоимость подписчика в Telegram снизилась в 4.5 раза: от 122 до 27 рублей
Прирост подписчиков за время работы: с 0 до 50+ тысяч
Фото-видео продакшн
Качественные фотографии важны для личного бренда. Мы подготовили материалы, сформировавшие визуальный образ Сергея. В данном случае внешний вид эксперта – это его фирменный стиль. Он используется на разных ресурсах, что делает личный бренд узнаваемым.
В фото отражены ключевые ассоциации с предпринимательством: успех и статус, но в то же время личные качества эксперта – искренность, приветливость, естественность, желание идти вперёд, самостоятельно добиваться поставленных целей.
Качественные фотографии важны для личного бренда. Мы подготовили материалы, сформировавшие визуальный образ Сергея. В данном случае внешний вид эксперта – это его фирменный стиль. Он используется на разных ресурсах, что делает личный бренд узнаваемым.
В фото отражены ключевые ассоциации с предпринимательством: успех и статус, но в то же время личные качества эксперта – искренность, приветливость, естественность, желание идти вперёд, самостоятельно добиваться поставленных целей.
За 9 месяцев работы срежиссировано, снято, смонтировано и опубликовано около 120 видео в формате коротких роликов (Reels) и длительных роликов (16:9) по бизнес-тематике. Самые популярные видео набрали 400+ тысяч просмотров.
PR & GR
Чтобы привлечь внимание СМИ и общественности к личности и деятельности эксперта, мы организовали интеграции с крупными российскими и международными изданиями в направлении бизнеса и экономики.
Опубликовано 8 спонсорских материалов под авторством эксперта в СМИ:
Чтобы привлечь внимание СМИ и общественности к личности и деятельности эксперта, мы организовали интеграции с крупными российскими и международными изданиями в направлении бизнеса и экономики.
Опубликовано 8 спонсорских материалов под авторством эксперта в СМИ:
- «Forbes» – 4 статьи
- «Российская газета»
- «Комсомольская правда»
- «РБК»
- informburo.kz
Авторская колонка Сергея в Forbes за 6 месяцев набрала 101 394 просмотра.
Общее количество просмотров: 72 941
- Организовано 6 интервью с блогерами и журналистами: на канале RTVI, с Радиславом Гандапасом, на радио Sputnik с Анатолием Вассерманом, на канале Finversia и другими.
Общее количество просмотров: 72 941
Результаты работы
За 9 месяцев работы мы привлекли более 60 000 подписчиков на ресурсы эксперта, создав активное комьюнити, которое поддерживает эксперта и с интересом следит за его проектами и присутствием в медиа, прислушивается к его мнению и обращается за его советами. Ежемесячно мы получаем большое количество комментариев и вопросов.
Выстроенная контент-стратегия основана на разнообразии форматов, тем, рубрик. Каждая публикация направлена на реализацию эксперта клиента и позволяет удержать внимание аудитории. Мы используем контент разного уровня сложности: от простых заметок и комментариев до аналитических материалов, видео, интерактивов.
Организовали присутствие эксперта в медиа, завели авторскую колонку в Forbes, провели съемки с важными фигурами современности в бизнесе и экономике, что помогло укрепить имидж Сергея.
Разработали верное позиционирование, которое соответствует сильным сторонам личности эксперта. Это амбициозный и действительно успешный, но в то же время искренний, позитивный, открытый и легкий в общении человек, который готов помочь и поделиться своим опытом и советами с теми, кто заинтересован в открытии собственного бизнеса, но не знает, как начать свой путь.
Сергей выполняет важную социальную миссию: он развеивает ложные представления о бизнесе, сформированные псевдокоучами. Он не учит тому, что бизнес – это легкий путь к успешному успеху. Эксперт отмечает, что предпринимательство – это сложный путь к мечте, который нужно проходить методом проб и ошибок.
Именно таким его видит аудитория – честным и отзывчивым. Мы поддерживаем это представление, и это помогает нам набирать лояльную и активную аудиторию в геометрической прогрессии.
За 9 месяцев работы мы привлекли более 60 000 подписчиков на ресурсы эксперта, создав активное комьюнити, которое поддерживает эксперта и с интересом следит за его проектами и присутствием в медиа, прислушивается к его мнению и обращается за его советами. Ежемесячно мы получаем большое количество комментариев и вопросов.
Выстроенная контент-стратегия основана на разнообразии форматов, тем, рубрик. Каждая публикация направлена на реализацию эксперта клиента и позволяет удержать внимание аудитории. Мы используем контент разного уровня сложности: от простых заметок и комментариев до аналитических материалов, видео, интерактивов.
Организовали присутствие эксперта в медиа, завели авторскую колонку в Forbes, провели съемки с важными фигурами современности в бизнесе и экономике, что помогло укрепить имидж Сергея.
Разработали верное позиционирование, которое соответствует сильным сторонам личности эксперта. Это амбициозный и действительно успешный, но в то же время искренний, позитивный, открытый и легкий в общении человек, который готов помочь и поделиться своим опытом и советами с теми, кто заинтересован в открытии собственного бизнеса, но не знает, как начать свой путь.
Сергей выполняет важную социальную миссию: он развеивает ложные представления о бизнесе, сформированные псевдокоучами. Он не учит тому, что бизнес – это легкий путь к успешному успеху. Эксперт отмечает, что предпринимательство – это сложный путь к мечте, который нужно проходить методом проб и ошибок.
Именно таким его видит аудитория – честным и отзывчивым. Мы поддерживаем это представление, и это помогает нам набирать лояльную и активную аудиторию в геометрической прогрессии.