Bezzapinki была основана в 2011 году как англо-русский языковой центр для дошкольников. Основу составляла программа Beezzy Kids по изучению русского и английского языков, также в школе проводились индивидуальные занятия с логопедом, была группа по шахматам. Центр располагался на ул. Лахтинской, 24 и был оформлен в стиле Алисы в стране чудес:

Создание новой организации - сложный процесс. Необходимо разработать концепт, выделить ресурсы и запустить множество процессов одновременно. Это всегда непросто, особенно без опыта в бизнесе и предпринимательстве. Bezzapinki столкнулась со всеми проблемами новой организации:
- поиск сотрудников;
- разработка бренда;
- определение миссии и ценностей, создание стратегии;
- набор учеников;
- правильное организационно-правовое оформление;
- создание команды;
- учет данных и контроль за качеством оказываемых услуг.

- сложности в подборе сотрудников. Не было четкой структуры процесса поиска сотрудников в команду. Это делало поиск сложным, долгим, дорогим и не всегда объективным, в связи с отсутствием четких и измеримых критериев оценки кандидатов.
- отсутствии единой, запоминающейся, уникальной айдентики. Были попытки ее создания, был придуман персонаж компании и это отлично. К сожалению, реализация задуманных идей была непоследовательной и слабой, что привело к отсутствию сильного бренда и его неэффективности.
- миссия и ценности были, но не доносились до каждого стейкхолдера Bezzapinki: членов команды, учеников, родителей, партнеров языкового центра. Без постоянного последовательного объяснения цели, каждый будет интерпретировать компанию по-своему. Это приводит к постоянным сложностям в общении, коммуникации и главное - расхождению в понимании качества предоставляемых услуг. Возможно, языковой центр и оказывал качественные услуги, только понятие «качество» Bezzapinki и многие клиенты трактовали по разному, что приводило к ощущению, что в этом языковом центре учат плохо. А это было не так.
- стихийный набор учеников. Обошли всех знакомых, разложили листовки, оплатили баннер (большой, у Чкаловской). Это достойные попытки, но без системного подхода они не привели к желаемому результату. Ученики пришли, но отсутствие системности привело к высокой стоимости рекламной кампании и сделало набор убыточным.
- проблемы с юридическим оформлением. Сначала было создано ООО с партнером, затем - ИП, так как партнер оказался ненадежным. Это все отнимает время и ресурсы.
- приходящие сотрудники часто не подходили под критерии основателя. На отбор уходило много время, ведь критерии не были четко указаны и приходилось просматривать огромное количество кандидатов, а пока нет учителей - еще и как-то проводить занятия.
- не было прозрачного и понятного стандарта качества. То есть, все старались, поскольку основатель предъявляла высокие требования, но так как они не были прописаны, до нужно было доносить их лично, что отнимало большое количество сил и времени, ведь их устно проговаривал руководитель, а понятие «качество» у всех разное.

Такой сумбурный старт, конечно, сказался на развитии проекта. Поскольку многие аспекты функционирования были не знакомы основателю, то отстроить работающую структуру оказалось невозможным. Каждый вопрос и каждая проблема решались индивидуально владельцем. Это отнимает время владельца от его прямой специализации и экспертности. У Ольги Сергеевны это преподавание.
К 2018 году, за 7 лет, на основе программы Beezzy Kids была создана программа Beezzyland - англо-русская школа начальной грамотности на базе детского сада. Эти 2 программы стали основными в Bezzapinki.
Именно на этом этапе к работе подключилось наше агентство. Продолжение — совсем скоро!