Задача Компания в сфере дизайна и пошива одежды обратилась к нашей команде c проблемой масштабирования и развития бренда. Решение Для решения поставленной задачи было необходимо выработать стратегию развития и разработать: - Позиционирование компании; - Выделение ценностей; - Определение конкурентных преимуществ; - Разработка нового названия; - Создание фирменного стиля. 1) Позиционирование Идеи уже были, да и у ателье быстро нашлись отличительные особенности: - Cпециализация на женской повседневной одежде премиум-класса; - Пошив на заказ с учетом последних тенденций моды; - Внимание к каждой детали (качественная фурнитура, отделка, комфорт в использовании). К примеру, клиент поделился историей создания одного заказа: Пришла заказчица, сказала:" Хочу пальто", это все описание заказа:) Мы начали прорабатывать позицию, в процессе выбора материалов нашли красивую и интересную тесьму: стильную, яркую. Все изделие было создано от этой тесьмы. Одна маленькая деталь стала ключом к созданию продукта. В результате, клиентка ушла довольная, в замечательном пальто. Эта ситуация создает точный образ и ощущение, за которым мы и охотились: Удобная дизайнерская одежда как продолжение личности клиента. Команда со стороны клиента утвердила позиционирование, поэтому переходим к брендингу.
2) Новое название и фирменный стиль Atelier это название для ателье, а название модного дома это имя создателя - Versace, Dior, Chanel. В этом проекте решили остановиться на инициалах владелицы - NJ. Критерии успешности решения по дизайну: - лаконичность и легкость визуальных решений; - создать единую систему для работы с контентом; - передать единство продуктов и клиента. Одной из задач было сохранение лаконичности бренда модного дома, с преданием значимости именно клиентам. Поэтому мы ограничились простым, но запоминающимся логотипом: Фирменные элементы необходимы каждому бренду, они позволяют создать дизайн-систему бренда и внедрить фирменное оформление в каждую часть компании. В качестве фирменных шрифтов мы выбрали сочетание Aire + Jost, чтобы сочетать лаконичность бренда и яркость продуктов. Мы продолжили тему гибкости стиля, поэтому подобрали целый спектр утонченных цветов, выделив 4 основных для большего удобства. Все цвета спектра хорошо сочетаются между собой и могут использоваться как вместе, так и по отдельности. Такое разнообразие позволяет выражать разные эмоции и настроения, например, в коллекциях "осень-зима" может быть C6B8A8, B1C6CA или 73AABE, а "весна-лето" - 244654, EFB89C и 2A2A3F. Результат Агентство реализовало идею клиента - из ателье сделать модный дом. Это позволило клиенту реализовать свои идеи в моде, создавать новые модели и выступать на показах. При создании бренда мы всегда начинаем с клиента, его видения и его продукта. На этих данных мы основываем создание бренда, позиционирование компании и фирменный стиль. Основные мысли: Не всегда брендинг означает большое количество визуальных решений; Не приступайте к дизайну без сформулированного позиционирования. Каждый проект имеет возможность расти и развиваться. Для этого нужно позиционирование, бренд и фирменный стиль, чтобы проект гармонично развивался и обладал целостностью. Команда нашего агентства обладает большим опытом в создании брендов и их продвижении. Мы всегда рады развивать идеи и проекты наших клиентов. Обращайтесь к нам, если у вас амбициозные идеи и проекты.