Кейсы

Первый базис

SMM Посевы Продакш Keyvisual
SMM и рекламный кейс Первый базис
SMM девелопера Первый Базис
  • Клиент - Первый базис
  • Бюджет - 150 000
  • Сфера - Недвижимость
  • Регион - Россия
  • Сдано - Апрель 2025

Задача

В первую очередь, повысить узнаваемость бренда среди потенциальных арендаторов и инвесторов и сформировать качественный визуальный образ компании, а уже во вторую очередь увеличить охваты и, вовлечённость.

Решение

Работа была выстроена поэтапно:

  1. До запуска SMM сформировали стратегию,
  2. Затем разработали единое оформление профилей в соцсетях,
  3. Запустили регулярный постинг в соцсетях,
  4. Провели видеосъемку для увеличения охватов и привлечения новой аудитории через органику,
  5. Реализовали посевы в целевых телеграм-каналах для привлечения потенциальных клиентов.

  1. Аналитика и стратегия

Провели аудит текущего контента и визуального оформления.Разработали контент-стратегию с акцентом на Reels, визуальную экспертизу и сторителлинг.

Определили Tone of Voice: деловой, экспертный, но с элементами живого общения и юмора.

Топ-решения этапа:

Подготовили бриф для сбора информации по проектам и направлениям компании

Подготовка контент-плана на 2 месяца вперёд.Стратегия для Telegram как площадки для экспертной аудитории.

2. Контент и планирование

Разработали и согласовали детализированные контент-планы для всех соцсетей (Instagram, Telegram, ВКонтакте).
Определили баланс между продающим, развлекательным и экспертным контентом. Запустили регулярный постинг ежедневно публиковали посты и сторис для активации аудитории, так как до этого соцсети велись разрозненно и аудитория стала "вымирать". При составлении контент-плана учитывали актуальные инфоповоды и отрабатывали ситуативные темы (например, круглый стол с «Деловым Петербургом»).

Особенности:

  • Контент миксовал инфо-поводы, кейсы, Reels и развлекательные форматы.
  • Полностью обновили визуальное оформление всех сообществ.
  • Подготовлены и внедрены креативы в едином визуальном стиле.
  • Провели массовую отписку от нецелевых аккаунтов в Instagram.
- Примеры визуального оформления ниже:)

3. Продакшн и оформление

- Проведено 2 профессиональные съёмки (в т.ч. с арендаторами).

- Подготовлено 21 видео (Reels).

- При составлении сценариев учли актуальные темы рынка.

- Использовали реальные кейсы компании для раскрытия услуг и демонстрации продукта девелопера.
Сравним контент и ленту. Как было:
И так стало:

4. Оптимизация и рост

За 2 месяца увеличились все показатели в соцсетях. Все стало настолько хорошо, что все свободные лоты в новом проекте Первого Базиса были проданы, заявки пришли из соцсетей:) Но обо всем по порядку.

Instagram:

  • Подписчики: +33;
  • Просмотры выросли с 4 945 до 16 314;
  • ER: с 1,4% до 41,2%;
  • Reels охватили на 600% больше пользователей, чем предыдущие посты.

Telegram:

  • Подписчики: +88;
  • ER вырос до 2,68%;
  • Самый вовлекающий пост — ER 10,44%.

ВКонтакте:

  • Рост охвата на 37%;
  • Принято решение сместить фокус на Instagram и Telegram.

Контент:

Видео стало ключевым инструментом:
  • Чёткий стиль, профессиональные съёмки, монтаж и обложки;
  • Сторис — постоянное вовлечение через опросы;
  • Переходы: Всего — 1 689 переходов на сайт;
  • Главная страница — 1 183 перехода (основной конверсионный трафик).

Результат

Instagram стал основным каналом роста и вовлечения — ER выше рынка в 10+ раз. Telegram демонстрирует устойчивую лояльность аудитории и рост подписчиков. Единый стиль и узнаваемость бренда во всех соцсетях, совместно с продакшном и экспертным контентом позволили повысить доверие аудитории к клиенту и привели к продаже объектов - клиент реализовал 4 помещения в новом коммерческом бизнес-хабе со средним чеком в 89 млн.руб.Получен высококачественный трафик на сайт (1 689 переходов за 2 месяца).Продвижение выведено на качественно новый уровень: Reels и сторис дают максимум вовлечения, Telegram работает как экспертный канал, а Instagram — как витрина бренда.