
- Клиент - Первый базис
- Бюджет - 150 000
- Сфера - Недвижимость
- Регион - Россия
- Сдано - Апрель 2025
Задача
В первую очередь, повысить узнаваемость бренда среди потенциальных арендаторов и инвесторов и сформировать качественный визуальный образ компании, а уже во вторую очередь увеличить охваты и, вовлечённость.
Решение
Работа была выстроена поэтапно:
- До запуска SMM сформировали стратегию,
- Затем разработали единое оформление профилей в соцсетях,
- Запустили регулярный постинг в соцсетях,
- Провели видеосъемку для увеличения охватов и привлечения новой аудитории через органику,
- Реализовали посевы в целевых телеграм-каналах для привлечения потенциальных клиентов.
- Аналитика и стратегия
Провели аудит текущего контента и визуального оформления.Разработали контент-стратегию с акцентом на Reels, визуальную экспертизу и сторителлинг.
Определили Tone of Voice: деловой, экспертный, но с элементами живого общения и юмора.
Топ-решения этапа:
Подготовили бриф для сбора информации по проектам и направлениям компании
Подготовка контент-плана на 2 месяца вперёд.Стратегия для Telegram как площадки для экспертной аудитории.
Определили Tone of Voice: деловой, экспертный, но с элементами живого общения и юмора.
Топ-решения этапа:
Подготовили бриф для сбора информации по проектам и направлениям компании
Подготовка контент-плана на 2 месяца вперёд.Стратегия для Telegram как площадки для экспертной аудитории.
2. Контент и планирование
Разработали и согласовали детализированные контент-планы для всех соцсетей (Instagram, Telegram, ВКонтакте).

Определили баланс между продающим, развлекательным и экспертным контентом. Запустили регулярный постинг ежедневно публиковали посты и сторис для активации аудитории, так как до этого соцсети велись разрозненно и аудитория стала "вымирать". При составлении контент-плана учитывали актуальные инфоповоды и отрабатывали ситуативные темы (например, круглый стол с «Деловым Петербургом»).
Особенности:
Особенности:
- Контент миксовал инфо-поводы, кейсы, Reels и развлекательные форматы.
- Полностью обновили визуальное оформление всех сообществ.
- Подготовлены и внедрены креативы в едином визуальном стиле.
- Провели массовую отписку от нецелевых аккаунтов в Instagram.

- Примеры визуального оформления ниже:)


3. Продакшн и оформление
- Проведено 2 профессиональные съёмки (в т.ч. с арендаторами).
- Подготовлено 21 видео (Reels).
- При составлении сценариев учли актуальные темы рынка.
- Использовали реальные кейсы компании для раскрытия услуг и демонстрации продукта девелопера.
- Подготовлено 21 видео (Reels).
- При составлении сценариев учли актуальные темы рынка.
- Использовали реальные кейсы компании для раскрытия услуг и демонстрации продукта девелопера.


Сравним контент и ленту. Как было:



И так стало:




4. Оптимизация и рост
За 2 месяца увеличились все показатели в соцсетях. Все стало настолько хорошо, что все свободные лоты в новом проекте Первого Базиса были проданы, заявки пришли из соцсетей:) Но обо всем по порядку.
Instagram:
Telegram:
ВКонтакте:
Контент:
Видео стало ключевым инструментом:
Instagram:
- Подписчики: +33;
- Просмотры выросли с 4 945 до 16 314;
- ER: с 1,4% до 41,2%;
- Reels охватили на 600% больше пользователей, чем предыдущие посты.
Telegram:
- Подписчики: +88;
- ER вырос до 2,68%;
- Самый вовлекающий пост — ER 10,44%.
ВКонтакте:
- Рост охвата на 37%;
- Принято решение сместить фокус на Instagram и Telegram.
Контент:
Видео стало ключевым инструментом:
- Чёткий стиль, профессиональные съёмки, монтаж и обложки;
- Сторис — постоянное вовлечение через опросы;
- Переходы: Всего — 1 689 переходов на сайт;
- Главная страница — 1 183 перехода (основной конверсионный трафик).
Результат
Instagram стал основным каналом роста и вовлечения — ER выше рынка в 10+ раз. Telegram демонстрирует устойчивую лояльность аудитории и рост подписчиков. Единый стиль и узнаваемость бренда во всех соцсетях, совместно с продакшном и экспертным контентом позволили повысить доверие аудитории к клиенту и привели к продаже объектов - клиент реализовал 4 помещения в новом коммерческом бизнес-хабе со средним чеком в 89 млн.руб.Получен высококачественный трафик на сайт (1 689 переходов за 2 месяца).Продвижение выведено на качественно новый уровень: Reels и сторис дают максимум вовлечения, Telegram работает как экспертный канал, а Instagram — как витрина бренда.