На каждый вложенный рубль получили 17 рублей выручки
Комплексное решение: от 4 млн выручки в месяц, развитый бренд и лояльные клиенты
О проекте
«Стальной Дом» – крупная металлоторговая компания. Занимается торговлей трубами, арматурой, проволокой, швеллером и другой продукцией оптом и в розницу. Один из лидеров рынка металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе
Металлоторговая компания "Стальной Дом", работающая на рынке металлопроката в Северо-Западе, обратилась к нам со следующими задачами:
  • оптимизировать текущие каналы привлечения новых клиентов;
  • добавить новые каналы привлечения клиентов;
  • создать и развить уникальный бренд, соответствующий компании
что мы сделали
авито
я.директ
брендинг
аналитика
Новый канал продаж - Авито
Предложили продвигать компанию на Авито:
  • идеально подходит для B2B сегмента — много потенциальных клиентов;
  • можно развивать розничные продажи. Компания хочет сделать это направление постоянным

Что сделали:
  • создали профиль и оформили его по требованиям SEO;
  • сделали понятную для покупателя структуру: какой товар, как сформировать заказ, какие дополнительные услуги, как оплатить, где склад;
  • написали качественные тексты, которые отвечают на вопросы клиентов;
  • улучшили структуру текста за счет форматирования, верстки и списков;
  • разместили объявления со всей необходимой информацией, есть даже координаты склада
Начало работы:
Подготовили rich-контент — из карточек клиент узнаёт о товаре всю информацию в полном объёме: от спецификаций до способов доставки и адреса склада. На маркетплейсах активно используют rich-контент, но мало кто применяет механику на Авито. Здесь с этим плохо, особенно в металлопрокате.

Также мы сделали хорошие фотографии для карточек, добавили офферы и полезную информацию. Уже из карточки клиент узнает назначение продукта, его название и получает призыв к действию
Что ещё:

Результаты продвижения на Авито


За 10 месяцев, с сентября 2022 года по июль 2023 года, мы реализовали 600 000 ₽ бюджета и достигли следующих показателей:

  • 13% CTR
    Выше среднего по категории (8,6%)
  • 459 ₽ цена заявки
    Средний чек на заказ — 35 000 ₽
  • 973 заявок
    Конверсия продаж — 30%
  • 1700% ROMI
    На каждый рубль в рекламном бюджете приносим 17 рублей выручки
Яндекс.Директ + РСЯ
  • низкая позиция в выдаче — 3.24;
  • низкий объём трафика — 62%;
  • высокий процент отказов — более 50%;
  • для разных объявлений использовали одинаковые запросы, из-за чего реклама заказчика конкурировала сама с собой — дорожал трафик

Мы исправили ошибки рекламных кампаний и изменили стратегию продвижения
Ситуация на момент старта работ:
  • проанализировали и доработали имеющиеся кампании. Добавлять новые не нужно — у заказчика было проработанное семантическое ядро и чёткая группировка рекламных кампаний по ключевым запросам на каждую позицию;
  • убрали из кампаний дублирующие запросы и объявления;
  • добавили быстрые ссылки и уточнения, это сделало объявления заметнее в выдаче;
  • подключили и настроили сервис Clickfraud — защиту от мошеннических кликов
Как оптимизировали работу:
  • привлечь новых клиентов. KPI по стоимости заявки — до 500 рублей;
  • оптимизировать работу с Яндекс Директ и предложить новые рекламные каналы

Раньше компания использовала только контекстную рекламу с бюджетом 100 000 рублей в месяц. Спойлер: результаты были не очень
Задачи:
Результаты работы с Яндекс.Директ

За 9 месяцев, с ноября 2022 года по июль 2023 года, реализовали 1 440 000 ₽ бюджета и достигли следующих результатов:

  • 1.85 средняя позиция
    Повысили позиции в выдаче (ранее 3.24)
  • 82% трафика
    Увеличили объем трафика (ранее 62.80%)
  • 3200 заявок
    Конверсия продаж — 37%
  • 40 000 ₽ в месяц
    Экономия благодаря защите от скликивания
Брендинг
Огромную роль в узнаваемости играет идентичность – образ, в основе которого лежат ценности, идеи и определение уникальности компании. Все это эффективно подчеркивает фирменный стиль.

Пожелания клиента были следующими:
  • фирменный стиль должен выделять «Стальной Дом» среди конкурентов;
  • соответствовать позиционированию, отражать ключевые ценности компании;
  • логотип должен быть знаковым, а не шрифтовым;
  • фирменный стиль должен отражать торговую компанию, а не металлопрокат, поскольку «Стальной Дом» видит свою специализацию именно в работе с клиентом

Мы учитываем все пожелания наших клиентов и с удовольствием реализовываем их идеи
  • изучили конкурентов: в регионе («ЛенСпецсталь», «Ситимет», «Регион Сталь»), в стране («МеталлСервис», «А-Сталь», «Первая Металлобаза»), а также неметаллоторговые компании;
  • подобрали стиль, отталкиваясь от приоритетов и миссии компании: создания зоны комфорта, в которой клиенту удобно строить и развивать свой бизнес
  • подобрали предметные ассоциации, которые в будущем стали метафорами для логотипа (труба, сталь, дом, железо);
  • сделали около 10 вариантов логотипа;
  • выбрали итоговый вариант и согласовали с клиентом;
  • логотип представляет из себя круг, разделенный на несколько частей –монограмма названия компании. В логотипе можно увидеть метафору на железную трубу, которая разделена на три части в соответствии с пропорциями основных приоритетов организации: клиент, сервис и качество;
  • исходя из логотипа разработали паттерны;
  • минималистичный стиль позволяет разработать яркую визуальную концепцию, легко адаптирующуюся под различные форматы айдентики
С чего начали работу:
Логотип
  • клиенту было важно, чтобы фирменный стиль отражал не только позиционирование, но и отличал компанию от конкурентов;
  • выбрали базовый оттенок для фирменного стиля – насыщенный синий, который олицетворяет силу, надежность, доверие и стабильность;
  • благодаря фирменному стилю «Стальной Дом» стал ярким, запоминающимся брендом. Минимализм и насыщенный синий дают чувство надежности и профессионализма. Все понятно, легко и надежно, как и весь процесс покупки металлопроката в «Стальном Доме»: от заказа до получения
Фирменный стиль
Аналитика и оптимизация сайта
В январе 2023 года подключили коллтрекинг и МультиЧат Callibri, чтобы:
  • отслеживать источники заявок;
  • быстро отвечать клиентам во всех каналах;
  • оптимизировать работу менеджеров

В МультиЧате настроили быстрый переход диалога в Telegram и WhatsApp, подключили обратный звонок, добавили карту и информацию о часах работы склада.
Благодаря Callibri мы:
  • отвечаем на запросы с Авито, сайта и мессенджеров в одном интерфейсе;
  • отслеживаем звонки с рекламы и узнаем, сколько заявок приносит наша работа
Call tracking
  • обучили менеджеров работе с инструментами Callibri, создали роли и раздали доступы, чтобы чётко разграничить ответственность сотрудников. По началу обращения обрабатывали не так быстро, потому что сотрудники осваивали интерфейс, сейчас таких проблем нет;
  • подключили и настроили чат-бот, который собирает заявки в нерабочее время;
  • настроили ловец лидов, всплывающее окно удерживает клиентов, которые хотят закрыть сайт. Всплывающее окно предлагает пользователю консультацию в течение 30 секунд после обращения — получили с него 43 лида
Что сделали еще:
Результаты работы

За 7 месяцев работы, с января по июль 2023 года, достигли следующих показателей:

  • 17%
    Снизили процент отказов сайта (ранее 62.5%)
  • 11% CR
    Рост общего числа конверсий
  • 111 сообщений
    Обращения в МультиЧата в период с апреля по июль
  • 43 заявки
    Количество лидов с всплывающего окна
стальной дом
c d-agency
Планирует расширение
С помощью четко прописанной стратегии, разработанного нами сайта и выстроенной воронки продаж
Оптимизирует затраты
Через комплексное решение от агентства - экономят 56% расходов на сотрудников в штате
Более 4 млн. ₽
Выручки ежемесячно фиксирует при рекламном бюджете в 220 тыс. ₽
С помощью предложенного нами нового канала продаж - Авито

Привлекает новый сегмент клиентов

Идеи, которые мы уже реализовали!
    191015, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая 17, офис 114 (1 этаж)
    Digital-агентство из солнечного Санкт-Петербурга
    Скоро перезвоним
    Свяжись с нами