Мы получаем информацию о проекте и доступ к рекламным кабинетам для анализа текущих показателей и составления стратегия их улучшения. Если проект новый, то составляем прогноз. Вы заполняете бриф, мы уточняем у вас детали проекта и анализируем текущие
Разработка стратегии
Анализируем конкурентов, выбираем наиболее подходящие каналы для вашего проекта и начинаем только с самых эффективных, в отличие от многих агентств. Составляем медиаплан для достижения поставленных целей
Запуск рекламы
Собираем семантику, пишем объявления, разрабатываем креативы и запускаем кампании. Настраиваем счетчик Яндекс Метрики и интегрируем с CRM, коллтрекингом и сквозной аналитикой
Подключаем защиту
Защищаем рекламный бюджет от ботов и мошеннических кликов с помощью сервиса от скликивания рекламы. Благодаря ему весь рекламный бюджет тратится только на целевые клики
Масштабируем эффективные связки
Настраиваем мониторинг компаний и собираем статистику. Оптимизируем стратегию по ставкам, таргетингам и сегментам аудитории. Отключаем неэффективные кампании и масштабируем наиболее эффективные связки
Отчет
Каждую неделю отправляем сводку по рекламным кампаниям. Подробный отчет отправляем ежемесячно. Выносим рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний и составляем план работ на следующий месяц
Предварительный аудит
Мы получаем информацию о проекте и доступ к рекламным кабинетам для анализа текущих показателей и составления стратегия их улучшения. Если проект новый, то составляем прогноз. Вы заполняете бриф, мы уточняем у вас детали проекта и анализируем текущие
Разработка стратегии
Анализируем конкурентов, выбираем наиболее подходящие каналы для вашего проекта и начинаем только с самых эффективных, в отличие от многих агентств. Составляем медиаплан для достижения поставленных целей
Запуск рекламы
Собираем семантику, пишем объявления, разрабатываем креативы и запускаем кампании. Настраиваем счетчик Яндекс Метрики и интегрируем с CRM, коллтрекингом и сквозной аналитикой
Подключаем защиту
Защищаем рекламный бюджет от ботов и мошеннических кликов с помощью сервиса от скликивания рекламы. Благодаря ему весь рекламный бюджет тратится только на целевые клики
Масштабируем эффективные связки
Настраиваем мониторинг компаний и собираем статистику. Оптимизируем стратегию по ставкам, таргетингам и сегментам аудитории. Отключаем неэффективные кампании и масштабируем наиболее эффективные связки
Отчет
Каждую неделю отправляем сводку по рекламным кампаниям. Подробный отчет отправляем ежемесячно. Выносим рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний и составляем план работ на следующий месяц
Мы начинаем с тестового периода для поиска эффективных каналов и точек роста
3 выгоды для вашего бизнеса
Вы получаете целевые заявки со 2й недели
Наш опыт позволяет получать целевые заявки уже в тестовый период
3 выгоды для вашего бизнеса
Вы получаете целевые заявки со 2-й недели
Вы быстрее возвращаете вложения
Благодаря поступательному запуску рекламных кампаний После тестового периода мы составляем план на целый
3 выгоды для вашего бизнеса
КЕЙСЫ
27 заявок на покупку на июнь 2024 г.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Продать все юниты к ноябрю 2024 г.
о проекте
Недвижимость бизнес-класса в премиальной локации Санкт-Петербурга. ЖК состоит из двух комплексов по 9 таунхаусов в каждом.
РезультаТ
Работы над проектами стартовали в марте, 2024 г. На подготовительном этапе работы мы:
Разработали лендинг под рекламные кампании
Настроили Яндекс.Метрику и пиксель Вконтакте для учета целевых действий
Подключили Callibri для повышения конверсии лендинга
Настроили сквозную аналитику
Запустили рекламные кампании
На основном этапе мы запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, рекламной сети Яндекс, Авито и Вконтакте. Каждая из кампаний показывает высокий результат, на текущий момент рекламная кампания продолжается. Чего мы добились:
Стоимость лида не превышает 6 000 руб. с НДС
Благодаря настройкам каждый канал генерирует ключевые лиды
Рекламная кампания продолжается, клиент решил запустить 2ю очередь раньше графика, так как получаем достаточное количество качественных заявок
Количество заявок по NDA Стоимость заявки ниже плановой.
о проекте
Янила Драйв — продолжение голландского квартала Янила, который Ленстройтрест реализует во Всеволожском районе.
РезультаТ
Подготовительный этап работ включал в себя:
разработку сайта согласно фирменному стилю
интеграция сайта на главный сайт застройщика
интеграция сквозной аналитики, Яндекс.Метрики и пикселя VK для учета целевых действий на сайте ЖК
подключиние Callibri для повышения конверсии лендинга
разработка структуры рекламной кампании
После подготовительного этапа была запущена рекламная кампания в Яндекс.Дирек, VK, Телеграм, Авито и Циан. На основном этапе держим стоимость заявки в рамках цели:
отслеживаем путь клиента благодарая комплексной сквозной аналитике
ежемесячно проводим А/Б тестирования для выявления наиболее эффективных решений
используем квизы, подключаем чат-боты, создаем лид-формы для повышения конверсии
отслеживаем конверсию из заявки в покупку и оптимизируем рекламную кампанию
CAC (стоимость клиента) остается ниже плановой, нам удается ежемесячно улучшать показатели рекламы и перевыполнять план.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Зафиксировать стоимость заявки в пределах 3 000 р. Заявкой считается запись на просмотр квартиры в шоу-руме или посещение офиса продаж.
Получили 432 заявки по 3702 ₽
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Получение заказов на покупку участка с постройкой дома
о проекте
Коттеджный поселок премиум-класса, расположенный на берегу о.Борисово в Лен. области. Девелопер предлагает к покупке участки с домами из бруса, возможно выбрать планировку из предлагаемых опций.
РезультаТ
Для построения рекламной кампании мы провели анализ целевой аудитории. По итогам анализа мы определили, что ключевой сегмент это семьи с доходов средний/выше среднего, возрастной категории 35-45 лет с 1+ ребенком, в основном, это жители районов Санкт-Петербурга, расположенных севернее центра города.
После запуска рекламной кампании и первых конверсий мы провели аналитику, оптимизировали запросы и минус-слова и перезапустили рекламные кампании. такж мы и использовали сегмент аудитории Высокий доход от AmberData, а также аудиторию похожую на посетителей элитных загородных клубов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За 9 месяцев рекламной кампании мы получили 432 заявки на покупку участка с домом, стоимость заявки составила 3 702 рубля. Клиент высоко оценил эффективность рекламной кампании, количество заявок позволило выполнить план по продажам и получить заявки на вторую очередь застройки поселка.
Более 2000 единц мерча
Услуга
Реклама и дизайн
Задачи
Присутствие ВУЗа в соц. сетях, рекламная кампания для привлечения участников, мерч
о проекте
Один из крупнейших ВУЗов России обратился в агентство для проведения студенческой активности для Института наук о земле.
РезультаТ
Совместно с представителями ВУЗа была сформирована и реализованна механика активности в социальных сетях, а именно:
оформлены сообщества в социальных сетях
разработан и реализован чат-бот
дополнительно, разработан дизайн мерча и произведено более 2000 единиц продукции Предложенная активность показала высокую эффективность — достигнута загрузка, близкая к 100%, чат-бот кратно снизил обработку заявок и позволил автоматизировать работу по обработке заявок участников, а мерч вызвал восторженные отклики со стороны заказчика.
32 ₽ - средняя стоимость за 1 подписчика
о проекте
Продвижение Telegram канала cерийного предпринимателя, долларового миллионера и инвестор - Сергея Гришина
РезультаТ
За 11 месяцев работы, удалось добится следующих показателей:
0 → 92 000+ подписчиков
0 → 30 000+ просмотров в сутки
Вовлеченность аудитории: 3-6%, выше среднего в категории «Бизнес и стартапы»
До 230 000 просмотров на Reels
Услуга
Рекламные интеграции и посевы в Telegram
Задачи
набрать 50 000 подписчиков в Telegram
о проекте
Сибирский Дом занимается постройкой загородных домов и пстроений из дерева.
РезультаТ
Создали структуру рекламной кампании с учетом географии клиентов компании, это позволило отслеживать эффективность рекламы по каждому региону. Совмещение рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекс позволило охватить как теплых клиентов, которые активно ищут компанию для постройки загородного дома, так и клиентов, которые только планируют покупку.
После тестового запуска, в котором мы оптимизировали рекламные кампании под вовлеченность, чтобы собрать первые действия и конверсии для обучения Яндекса. После получения первых конверсий мы перезапустили кампании с опимизацией на конверсию, а также оптимизировали запросы, обновили минус-слова, что позволило убрать нерелевантные запросы, а также масштабировали эффективные креативы в рекламной сети Яндекс. Предложенные изменения позволили выйти на желаемый уровень по стоимости заявки и стабильно получать новые заказы. За 3 месяца рекламной кампании мы получили 348 заявок по стоимости заявки 2810 руб., оформили заказы на 18 домов со средней стоимостью 6 400 000 руб. и большое количество заявок для менеджеров на сезон.
Получили 348 заявок по 2810 ₽
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Получение заказов на сезон
Конверсия в продажу - 30% ROMI - 1700%
о проекте
Один из лидеров рынка металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
РезультаТ
Для привлечения заявок клиенту мы провели работу комплексно – именно это помогает добиться стабильно высоких результатов:
Продвижение на классифайде Авито
Контекстная реклама: Яндекс Директ
Позиционирование
Создание фирменного стиля, дизайн
Разработка сайта
Подготовка rich-контента, который дает полное представление о товаре для клиента
За 11 месяцев работы удалось добиться следующих показателей:
Авито стал для клиента новым каналом продаж
CTR – 13%, выше среднего по категории (8,6%)
Увеличение заявок и рост конверсии в продажу до 30%
Приносим более 4 000 000 рублей выручки ежемесячно при расходах в 220 000 рублей в месяц - ROMI 1700%.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и продвижение на Авито
Задачи
привлечение новых клиентов, повышение позиции в выдаче, увеличение целевых действий
о проекте
Производитель фабричных модульных кухонь в Казахстане со своим шоурумом в Астане
РезультаТ
* Meta Platforms Inc. (соц. сети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена
Для достижение наилучших результатов мы использовали несколько каналов и задействовали разные форматы продвижения:
создан магазин с каталогом в Instagram* и Facebook*
реклама на сайт заказчика
лид-формы Facebook*
реклама на What'sApp
Результаты проведённых работ:
Лид формы Facebook* - 173 по 1.87$
Instagram* - 191 по 3.54$
What'sApp - 770 по 2.04$
Сайт - 115 по 4.22$
Cтоимость за 1 заявку - 2.44$ ROMI - 300+%
Услуга
Таргетированная реклама в Instagram* и Facebook*
Задачи
Увеличение количества качественных лидов и рост продаж
SQL - 35% ROMI - 1 617%
о проекте
Производство уличной мебели из экологичных материалов. Имеет 40 экозаводов, 10 патентов и более 50 наград
РезультаТ
Были внесены небольшие корректировки на сайт заказчика с целью увеличить его конверсию в заявку, добавлено УТП и конкретный оффер, а также собрано семантическое ядро сайта, подготовлены креативы и запущены рекламные кампании в VK и Яндекс.Директ. Рекламные объявления в VK имели большую отклик у аудитории, однако качественных лидов было больше с рекламного канала Яндекс.Директ. Задачи поставленные заказчиком были выполнены:
количество заявок увеличилось, а процент качественных лидов вырос более, чем в 3 раза и стал 35%
реклама полностью окупилась, а ROMI составил более 1 600%
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
От заказчика поступил запрос на увеличение количества заявок, а также на рост процента качественных лидов
191015, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая 17, офис 114 (1 этаж)