Мы получаем информацию о проекте и доступ к рекламным кабинетам для анализа текущих показателей и составления стратегия их улучшения. Если проект новый, то составляем прогноз. Вы заполняете бриф, мы уточняем у вас детали проекта и анализируем текущие
Разработка стратегии
Анализируем конкурентов, выбираем наиболее подходящие каналы для вашего проекта и начинаем только с самых эффективных, в отличие от многих агентств. Составляем медиаплан для достижения поставленных целей
Запуск рекламы
Собираем семантику, пишем объявления, разрабатываем креативы и запускаем кампании. Настраиваем счетчик Яндекс Метрики и интегрируем с CRM, коллтрекингом и сквозной аналитикой
Подключаем защиту
Защищаем рекламный бюджет от ботов и мошеннических кликов с помощью сервиса от скликивания рекламы. Благодаря ему весь рекламный бюджет тратится только на целевые клики
Масштабируем эффективные связки
Настраиваем мониторинг компаний и собираем статистику. Оптимизируем стратегию по ставкам, таргетингам и сегментам аудитории. Отключаем неэффективные кампании и масштабируем наиболее эффективные связки
Отчет
Каждую неделю отправляем сводку по рекламным кампаниям. Подробный отчет отправляем ежемесячно. Выносим рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний и составляем план работ на следующий месяц
Предварительный аудит
Мы получаем информацию о проекте и доступ к рекламным кабинетам для анализа текущих показателей и составления стратегия их улучшения. Если проект новый, то составляем прогноз. Вы заполняете бриф, мы уточняем у вас детали проекта и анализируем текущие
Разработка стратегии
Анализируем конкурентов, выбираем наиболее подходящие каналы для вашего проекта и начинаем только с самых эффективных, в отличие от многих агентств. Составляем медиаплан для достижения поставленных целей
Запуск рекламы
Собираем семантику, пишем объявления, разрабатываем креативы и запускаем кампании. Настраиваем счетчик Яндекс Метрики и интегрируем с CRM, коллтрекингом и сквозной аналитикой
Подключаем защиту
Защищаем рекламный бюджет от ботов и мошеннических кликов с помощью сервиса от скликивания рекламы. Благодаря ему весь рекламный бюджет тратится только на целевые клики
Масштабируем эффективные связки
Настраиваем мониторинг компаний и собираем статистику. Оптимизируем стратегию по ставкам, таргетингам и сегментам аудитории. Отключаем неэффективные кампании и масштабируем наиболее эффективные связки
Отчет
Каждую неделю отправляем сводку по рекламным кампаниям. Подробный отчет отправляем ежемесячно. Выносим рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний и составляем план работ на следующий месяц
Мы начинаем с тестового периода для поиска эффективных каналов и точек роста
3 выгоды для вашего бизнеса
Вы получаете целевые заявки со 2й недели
Наш опыт позволяет получать целевые заявки уже в тестовый период
3 выгоды для вашего бизнеса
Вы получаете целевые заявки со 2-й недели
Вы быстрее возвращаете вложения
Благодаря поступательному запуску рекламных кампаний После тестового периода мы составляем план на целый
3 выгоды для вашего бизнеса
КЕЙСЫ
27 заявок на покупку на июнь 2024 г.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Продать все юниты к ноябрю 2024 г.
о проекте
Недвижимость бизнес-класса в премиальной локации Санкт-Петербурга. ЖК состоит из двух комплексов по 9 таунхаусов в каждом.
РезультаТ
Работы над проектами стартовали в марте, 2024 г. На подготовительном этапе работы мы:
Разработали лендинг под рекламные кампании
Настроили Яндекс.Метрику и пиксель Вконтакте для учета целевых действий
Подключили Callibri для повышения конверсии лендинга
Настроили сквозную аналитику
Запустили рекламные кампании
На основном этапе мы запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, рекламной сети Яндекс, Авито и Вконтакте. Каждая из кампаний показывает высокий результат, на текущий момент рекламная кампания продолжается. Чего мы добились:
Стоимость лида не превышает 6 000 руб. с НДС
Благодаря настройкам каждый канал генерирует ключевые лиды
Рекламная кампания продолжается, клиент решил запустить 2ю очередь раньше графика, так как получаем достаточное количество качественных заявок
Получили 432 заявки по 3702 ₽
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Получение заказов на покупку участка с постройкой дома
о проекте
Коттеджный поселок премиум-класса, расположенный на берегу о.Борисово в Лен. области. Девелопер предлагает к покупке участки с домами из бруса, возможно выбрать планировку из предлагаемых опций.
РезультаТ
Для построения рекламной кампании мы провели анализ целевой аудитории. По итогам анализа мы определили, что ключевой сегмент это семьи с доходов средний/выше среднего, возрастной категории 35-45 лет с 1+ ребенком, в основном, это жители районов Санкт-Петербурга, расположенных севернее центра города.
После запуска рекламной кампании и первых конверсий мы провели аналитику, оптимизировали запросы и минус-слова и перезапустили рекламные кампании. такж мы и использовали сегмент аудитории Высокий доход от AmberData, а также аудиторию похожую на посетителей элитных загородных клубов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За 9 месяцев рекламной кампании мы получили 432 заявки на покупку участка с домом, стоимость заявки составила 3 702 рубля. Клиент высоко оценил эффективность рекламной кампании, количество заявок позволило выполнить план по продажам и получить заявки на вторую очередь застройки поселка.
Более 2000 единц мерча
Услуга
Реклама и дизайн
Задачи
Присутствие ВУЗа в соц. сетях, рекламная кампания для привлечения участников, мерч
о проекте
Один из крупнейших ВУЗов России обратился в агентство для проведения студенческой активности для Института наук о земле.
РезультаТ
Совместно с представителями ВУЗа была сформирована и реализованна механика активности в социальных сетях, а именно:
оформлены сообщества в социальных сетях
разработан и реализован чат-бот
дополнительно, разработан дизайн мерча и произведено более 2000 единиц продукции Предложенная активность показала высокую эффективность — достигнута загрузка, близкая к 100%, чат-бот кратно снизил обработку заявок и позволил автоматизировать работу по обработке заявок участников, а мерч вызвал восторженные отклики со стороны заказчика.
32 ₽ - средняя стоимость за 1 подписчика
о проекте
Продвижение Telegram канала cерийного предпринимателя, долларового миллионера и инвестор - Сергея Гришина
Услуга
Рекламные интеграции и посевы в Telegram
Задачи
набрать 50 000 подписчиков в Telegram
РезультаТ
За 11 месяцев работы, удалось добится следующих показателей:
0 → 92 000+ подписчиков
0 → 30 000+ просмотров в сутки
Вовлеченность аудитории: 3-6%, выше среднего в категории «Бизнес и стартапы»
До 230 000 просмотров на Reels
Получили 348 заявок по 2810 ₽
о проекте
Сибирский Дом занимается постройкой загородных домов и пстроений из дерева.
РезультаТ
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Получение заказов на сезон
Создали структуру рекламной кампании с учетом географии клиентов компании, это позволило отслеживать эффективность рекламы по каждому региону. Совмещение рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекс позволило охватить как теплых клиентов, которые активно ищут компанию для постройки загородного дома, так и клиентов, которые только планируют покупку.
После тестового запуска, в котором мы оптимизировали рекламные кампании под вовлеченность, чтобы собрать первые действия и конверсии для обучения Яндекса. После получения первых конверсий мы перезапустили кампании с опимизацией на конверсию, а также оптимизировали запросы, обновили минус-слова, что позволило убрать нерелевантные запросы, а также масштабировали эффективные креативы в рекламной сети Яндекс. Предложенные изменения позволили выйти на желаемый уровень по стоимости заявки и стабильно получать новые заказы. За 3 месяца рекламной кампании мы получили 348 заявок по стоимости заявки 2810 руб., оформили заказы на 18 домов со средней стоимостью 6 400 000 руб. и большое количество заявок для менеджеров на сезон.
Конверсия в продажу - 30% ROMI - 1700%
о проекте
Один из лидеров рынка металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и продвижение на Авито
Задачи
привлечение новых клиентов, повышение позиции в выдаче, увеличение целевых действий
РезультаТ
Для привлечения заявок клиенту мы провели работу комплексно – именно это помогает добиться стабильно высоких результатов:
Продвижение на классифайде Авито
Контекстная реклама: Яндекс Директ
Позиционирование
Создание фирменного стиля, дизайн
Разработка сайта
Подготовка rich-контента, который дает полное представление о товаре для клиента
За 11 месяцев работы удалось добиться следующих показателей:
Авито стал для клиента новым каналом продаж
CTR – 13%, выше среднего по категории (8,6%)
Увеличение заявок и рост конверсии в продажу до 30%
Приносим более 4 000 000 рублей выручки ежемесячно при расходах в 220 000 рублей в месяц - ROMI 1700%.
Cтоимость за 1 заявку - 2.44$ ROMI - 300+%
о проекте
Производитель фабричных модульных кухонь в Казахстане со своим шоурумом в Астане
РезультаТ
* Meta Platforms Inc. (соц. сети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена
Для достижение наилучших результатов мы использовали несколько каналов и задействовали разные форматы продвижения:
создан магазин с каталогом в Instagram* и Facebook*
реклама на сайт заказчика
лид-формы Facebook*
реклама на What'sApp
Результаты проведённых работ:
Лид формы Facebook* - 173 по 1.87$
Instagram* - 191 по 3.54$
What'sApp - 770 по 2.04$
Сайт - 115 по 4.22$
Услуга
Таргетированная реклама в Instagram* и Facebook*
Задачи
Увеличение количества качественных лидов и рост продаж
SQL - 35% ROMI - 1 617%
о проекте
Производство уличной мебели из экологичных материалов. Имеет 40 экозаводов, 10 патентов и более 50 наград
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
От заказчика поступил запрос на увеличение количества заявок, а также на рост процента качественных лидов
РезультаТ
Были внесены небольшие корректировки на сайт заказчика с целью увеличить его конверсию в заявку, добавлено УТП и конкретный оффер, а также собрано семантическое ядро сайта, подготовлены креативы и запущены рекламные кампании в VK и Яндекс.Директ. Рекламные объявления в VK имели большую отклик у аудитории, однако качественных лидов было больше с рекламного канала Яндекс.Директ. Задачи поставленные заказчиком были выполнены:
количество заявок увеличилось, а процент качественных лидов вырос более, чем в 3 раза и стал 35%
реклама полностью окупилась, а ROMI составил более 1 600%
191015, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая 17, офис 114 (1 этаж)