каналы
эффективные
Находим
для быстрого роста
KPI: 100
application cost: 1552₽
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Предварительный
аудит
Мы получаем информацию о проекте и доступ к рекламным кабинетам для анализа текущих показателей и составления стратегия их улучшения. Если проект новый, то составляем прогноз.
Вы заполняете бриф, мы уточняем у вас детали проекта и анализируем текущие
Разработка
стратегии
Анализируем конкурентов, выбираем наиболее подходящие каналы для вашего проекта и начинаем только с самых эффективных, в отличие от многих агентств. Составляем медиаплан для достижения поставленных целей
Запуск
рекламы
Собираем семантику, пишем объявления, разрабатываем креативы и запускаем кампании. Настраиваем счетчик Яндекс Метрики и интегрируем с CRM, коллтрекингом и сквозной аналитикой
Подключаем
защиту
Защищаем рекламный бюджет от ботов и мошеннических кликов с помощью сервиса от скликивания рекламы. Благодаря ему весь рекламный бюджет тратится только на целевые клики
Масштабируем
эффективные связки
Настраиваем мониторинг компаний и собираем статистику. Оптимизируем стратегию по ставкам, таргетингам и сегментам аудитории. Отключаем неэффективные кампании и масштабируем наиболее эффективные связки
Отчет
Каждую неделю отправляем сводку по рекламным кампаниям. Подробный отчет отправляем ежемесячно. Выносим рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний и составляем план работ на следующий месяц
Вам не нужны большие вложения
Мы начинаем с тестового периода для поиска эффективных каналов и точек роста
3 выгоды для вашего бизнеса
Вы получаете целевые заявки со 2й недели
Наш опыт позволяет получать целевые заявки уже в тестовый период
3 выгоды для вашего бизнеса
Вы получаете целевые заявки со
2-й недели
Вы быстрее возвращаете вложения
Благодаря поступательному запуску рекламных кампаний
После тестового периода мы составляем план на целый
3 выгоды для вашего бизнеса
КЕЙСЫ
о проекте
Недвижимость бизнес-класса в премиальной локации Санкт-Петербурга. ЖК состоит из двух комплексов по 9 таунхаусов в каждом.
РезультаТ
Работы над проектами стартовали в марте, 2024 г. На подготовительном этапе работы мы:
  • Разработали лендинг под рекламные кампании
  • Настроили Яндекс.Метрику и пиксель Вконтакте для учета целевых действий
  • Подключили Callibri для повышения конверсии лендинга
  • Настроили сквозную аналитику
  • Запустили рекламные кампании
На основном этапе мы запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, рекламной сети Яндекс, Авито и Вконтакте. Каждая из кампаний показывает высокий результат, на текущий момент рекламная кампания продолжается. Чего мы добились:
  • Стоимость лида не превышает 6 000 руб. с НДС
  • Благодаря настройкам каждый канал генерирует ключевые лиды
  • Рекламная кампания продолжается, клиент решил запустить 2ю очередь раньше графика, так как получаем достаточное количество качественных заявок
27 заявок на покупку на июнь 2024 г.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Продать все юниты к ноябрю 2024 г.
Количество заявок по NDA
Стоимость заявки ниже плановой.
о проекте
Янила Драйв — продолжение голландского квартала Янила, который Ленстройтрест реализует во Всеволожском районе.
РезультаТ
Подготовительный этап работ включал в себя:
  • разработку сайта согласно фирменному стилю
  • интеграция сайта на главный сайт застройщика
  • интеграция сквозной аналитики, Яндекс.Метрики и пикселя VK для учета целевых действий на сайте ЖК
  • подключиние Callibri для повышения конверсии лендинга
  • разработка структуры рекламной кампании
После подготовительного этапа была запущена рекламная кампания в Яндекс.Дирек, VK, Телеграм, Авито и Циан. На основном этапе держим стоимость заявки в рамках цели:
  • отслеживаем путь клиента благодарая комплексной сквозной аналитике
  • ежемесячно проводим А/Б тестирования для выявления наиболее эффективных решений
  • используем квизы, подключаем чат-боты, создаем лид-формы для повышения конверсии
  • отслеживаем конверсию из заявки в покупку и оптимизируем рекламную кампанию
CAC (стоимость клиента) остается ниже плановой, нам удается ежемесячно улучшать показатели рекламы и перевыполнять план.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Зафиксировать стоимость заявки в пределах 3 000 р.
Заявкой считается запись на просмотр квартиры в шоу-руме или посещение офиса продаж.

Получили 432 заявки по 3702 ₽
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Получение заказов на покупку участка с постройкой дома
о проекте
Коттеджный поселок премиум-класса, расположенный на берегу о.Борисово в Лен. области. Девелопер предлагает к покупке участки с домами из бруса, возможно выбрать планировку из предлагаемых опций.
РезультаТ
Для построения рекламной кампании мы провели анализ целевой аудитории. По итогам анализа мы определили, что ключевой сегмент это семьи с доходов средний/выше среднего, возрастной категории 35-45 лет с 1+ ребенком, в основном, это жители районов Санкт-Петербурга, расположенных севернее центра города.

После запуска рекламной кампании и первых конверсий мы провели аналитику, оптимизировали запросы и минус-слова и перезапустили рекламные кампании. такж мы и использовали сегмент аудитории Высокий доход от AmberData, а также аудиторию похожую на посетителей элитных загородных клубов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

За 9 месяцев рекламной кампании мы получили 432 заявки на покупку участка с домом, стоимость заявки составила 3 702 рубля. Клиент высоко оценил эффективность рекламной кампании, количество заявок позволило выполнить план по продажам и получить заявки на вторую очередь застройки поселка.
Более 2000 единц мерча
Услуга
Реклама и дизайн
Задачи
Присутствие ВУЗа в соц. сетях, рекламная кампания для привлечения участников, мерч
о проекте
Один из крупнейших ВУЗов России обратился в агентство для проведения студенческой активности для Института наук о земле.
РезультаТ
Совместно с представителями ВУЗа была сформирована и реализованна механика активности в социальных сетях, а именно:
  • оформлены сообщества в социальных сетях
  • разработан и реализован чат-бот
дополнительно, разработан дизайн мерча и произведено более 2000 единиц продукции
Предложенная активность показала высокую эффективность — достигнута загрузка, близкая к 100%, чат-бот кратно снизил обработку заявок и позволил автоматизировать работу по обработке заявок участников, а мерч вызвал восторженные отклики со стороны заказчика.
32 ₽ - средняя стоимость за 1 подписчика
о проекте
Продвижение Telegram канала cерийного предпринимателя, долларового миллионера и инвестор - Сергея Гришина
РезультаТ
За 11 месяцев работы, удалось добится следующих показателей:
  • 0 → 92 000+ подписчиков
  • 0 → 30 000+ просмотров в сутки
  • Вовлеченность аудитории: 3-6%, выше среднего в категории «Бизнес и стартапы»
  • До 230 000 просмотров на Reels
Услуга
Рекламные интеграции и посевы в Telegram
Задачи
набрать 50 000 подписчиков в Telegram
о проекте
Сибирский Дом занимается постройкой загородных домов и пстроений из дерева.
РезультаТ
Создали структуру рекламной кампании с учетом географии клиентов компании, это позволило отслеживать эффективность рекламы по каждому региону. Совмещение рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекс позволило охватить как теплых клиентов, которые активно ищут компанию для постройки загородного дома, так и клиентов, которые только планируют покупку.

После тестового запуска, в котором мы оптимизировали рекламные кампании под вовлеченность, чтобы собрать первые действия и конверсии для обучения Яндекса. После получения первых конверсий мы перезапустили кампании с опимизацией на конверсию, а также оптимизировали запросы, обновили минус-слова, что позволило убрать нерелевантные запросы, а также масштабировали эффективные креативы в рекламной сети Яндекс. Предложенные изменения позволили выйти на желаемый уровень по стоимости заявки и стабильно получать новые заказы. За 3 месяца рекламной кампании мы получили 348 заявок по стоимости заявки 2810 руб., оформили заказы на 18 домов со средней стоимостью 6 400 000 руб. и большое количество заявок для менеджеров на сезон.
Получили 348 заявок по 2810 ₽
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
Получение заказов на сезон
Конверсия в продажу - 30%
ROMI - 1700%
о проекте
Один из лидеров рынка металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
РезультаТ
Для привлечения заявок клиенту мы провели работу комплексно – именно это помогает добиться стабильно высоких результатов:
  • Продвижение на классифайде Авито
  • Контекстная реклама: Яндекс Директ
  • Позиционирование
  • Создание фирменного стиля, дизайн
  • Разработка сайта
  • Подготовка rich-контента, который дает полное представление о товаре для клиента

За 11 месяцев работы удалось добиться следующих показателей:
  • Авито стал для клиента новым каналом продаж
  • CTR – 13%, выше среднего по категории (8,6%)
  • Увеличение заявок и рост конверсии в продажу до 30%
  • Приносим более 4 000 000 рублей выручки ежемесячно при расходах в 220 000 рублей в месяц - ROMI 1700%.
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и продвижение на Авито
Задачи
привлечение новых клиентов, повышение позиции в выдаче, увеличение целевых действий
о проекте
Производитель фабричных модульных кухонь в Казахстане со своим шоурумом в Астане
РезультаТ
Для достижение наилучших результатов мы использовали несколько каналов и задействовали разные форматы продвижения:
  • создан магазин с каталогом в Instagram* и Facebook*
  • реклама на сайт заказчика
  • лид-формы Facebook*
  • реклама на What'sApp

Результаты проведённых работ:
  • Лид формы Facebook* - 173 по 1.87$
  • Instagram* - 191 по 3.54$
  • What'sApp - 770 по 2.04$
  • Сайт - 115 по 4.22$
Cтоимость за 1 заявку - 2.44$
ROMI - 300+%
Услуга
Таргетированная реклама в Instagram* и Facebook*
Задачи
Увеличение количества качественных лидов и рост продаж
* Meta Platforms Inc. (соц. сети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена
SQL - 35%
ROMI - 1 617%
о проекте
Производство уличной мебели из экологичных материалов. Имеет 40 экозаводов, 10 патентов и более 50 наград
РезультаТ
Были внесены небольшие корректировки на сайт заказчика с целью увеличить его конверсию в заявку, добавлено УТП и конкретный оффер, а также собрано семантическое ядро сайта, подготовлены креативы и запущены рекламные кампании в VK и Яндекс.Директ.
Рекламные объявления в VK имели большую отклик у аудитории, однако качественных лидов было больше с рекламного канала Яндекс.Директ.
Задачи поставленные заказчиком были выполнены:
  • количество заявок увеличилось, а процент качественных лидов вырос более, чем в 3 раза и стал 35%
  • реклама полностью окупилась, а ROMI составил более 1 600%
Услуга
Контекстная реклама Яндекс.Директ и медийная реклама
Задачи
От заказчика поступил запрос на увеличение количества заявок, а также на рост процента качественных лидов
191015, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая 17, офис 114 (1 этаж)
Digital-агентство из солнечного Санкт-Петербурга
Скоро перезвоним
Свяжись с нами