Клиент
«Стальной Дом» — крупная металлоторговая компания. Занимается торговлей трубами, арматурой, проволокой, швеллером и другой продукцией оптом и в розницу. Один из лидеров рынка металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Компания обратилась к нам с просьбой разработки нового корпоративного сайта.
Задачи
Создать удобный и информативный сайт в виде витрины, который бы информировал покупателя о деятельности компании, товарах и позволял получать заявки от новых клиентов по низкой стоимости.
Ход работы
Нам необходимо было сделать так, чтобы новый сайт профессионально и ярко презентовал бренд и продукт компании. Сделали фокус на качестве контента.
Острой проблемой был процент отказов на сайте — только 4 из 10 людей оставались дольше, чем на 30 секунд. Текущий сайт не интересовал потенциальных клиентов, не раскрывал преимущества компании и был неэффективен для рекламы.
При детальном описании и визуализации каталога товаров, бренд лучше запоминается и вызывает доверие, отодвигая конкурентов на задний план. Ведь у нас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя информацией, или он уходит с сайта.
Структура сайта была направлена на то, чтобы эффективность рекламной компании была максимальной. Мы разработали сайт по данной структуре в новом фирменном стиле, в котором отражалась цельность визуального изображения и вся важная информация о компании и ее преимуществах.
Разработали прототип сайта. В решении использовать больше синего мы не прогадали - сила, надежность, доверие и стабильность — здесь работает сразу всё! Задача состояла в том, чтобы фирменный стиль отражал торговую компанию, а не металлопрокат, поскольку «Стальной Дом» видел свою специализацию именно в работе с клиентом по предоставлению высокого уровня сервиса обслуживания.
В основном металлоторговые компании используют черный, оранжевый, красный и желтый. Благодаря фирменному стилю «Стальной Дом» стал ярким, запоминающимся брендом. Минимализм и насыщенный синий дают чувство надежности, стойкости, профессионализма, одновременно с тем подчеркивая некоторую промышленную брутальность – это естественная ассоциация с ключевыми словами «сталь», «трубы», «металл».
Минималистичный стиль в бренде — это о том, что в компании нет «ничего лишнего». Все понятно, легко и надежно, как и весь процесс покупки металлопроката в «Стальном Доме»: от заказа до получения.
Ассортимент
Наше решение существенно отличалось от подхода конкурентов. Там, где другие представляли свой ассортимент довольно скучно и с неправильной версткой сайта, слабым и неинформативным дизайном, мы создали визуально привлекательным выбор товаров. Наш следующий шаг в развитии этого блока — фокусировка на каждом товаре и продвижения в Яндекс Товарах. Это стратегическое решение позволит улучшить видимость и максимизировать продажи с повышенной эффективностью, привлекая больше клиентов.
Анимация
Мы воплотили потрясающую идею в жизнь — анимацию погрузки трубы, взяв логотип компании. Этот процесс был довольно сложным, но результат превзошел ожидания.
Блок как добраться
Навигацию сделали доступной, легкой и интуитивно понятно. Можно воспользоваться интерактивной картой, где ясно видно расположение нашего клиента. Интегрировали две крупные системы, Яндекс Карты и 2ГИС, через которые можно провести маршрут и доехать до компании
Дизайн
Результаты
Работа была проведена комплексная. Сайт получился лаконичным, чистым и спокойным. Цели были достигнуты:
- Сайт запущен, соответствует фирменному стилю, и сейчас процент отказов на уровне 28% (до это было 62%);
- Добавлена шапка для упрощения навигации по сайту, блок с геолокацией на карте и возможностью проложить маршрут, ассортимент, преимущества, выгоды, блок «Доставка» и другие;
- Были созданы дополнительные каналы коммуникации с пользователями на сайте: онлайн-чат на сайте, чат-бот, переход в мессенджеры, возможность оставить заявку;
- Структура сайта стала проще, переработан фирменный стиль, дизайн и написаны новые тексты.
Хотите использовать быстрый, красивый и удобный сайт в качестве визитной карточки вашей компании и получать большую эффективность сразу же после его запуска? Доверьте его создание нашей команде!