Top.Mail.Ru
Блог

Сайты
Клиент
АО «Teniz Capital Investment Bank» — финансовая компания, которая предоставляет определенные услуги: инвестиционный банкинг, брокерское обслуживание и управление активами. Входит в число лидеров биржевого рынка за счет активных трейдинговых операций и инвестиционного банкинга. Компания обратились к нам с просьбой редизайна сайта.
Задачи
Создать удобный и информативный сайт, в котором клиенту удобно ориентироваться, с соблюдением всех требований регулирующих органов.
Ход работы
Процесс создания сайта был довольно сложным из-за самого продукта. Но мы приняли вызов и взялись за упрощение структуры, чтобы сделать ее интуитивно понятной для широкого круга пользователей — от профессионалов индустрии до состоятельных людей.
Нам предстояло соблюсти все требования регулирующих органов:
  • сохранить всю необходимую отчетность
  • сайт должен быть переведен на 3 языка
  • в первую очередь, страница должна открываться на казахском языке
  • отразить всю юридическую информацию о компании
Мы уделили особое внимание удобству пользовательского интерфейса и стремились обеспечить максимальную скорость работы сайта, соблюдая при этом все необходимые требования.
Одним из ключевых аспектов нашей работы было оформление юридической информации о компании. Мы провели работу слаженно и быстро в соответствии с новым корпоративным стилем.
Фирменная гамма строится на сочетании трех цветов: черный для шрифтового написания и двух оттенков морской воды.
Цвет морской волны олицетворяют стремление к совершенству, к чему-то новому, всепоглощающему. Символизирует спокойствие, умиротворенность и размеренность. Что очень важно для деятельности компании и ее предназначения. Ассоциации с морскими волнами — что-то вечное, неизменное со своим характером.
Дизайн
Типографика и цвет
Результаты
За очень короткий промежуток — 1,5 недели, мы провели большую работу по сайту:
  • Улучшили навигацию, полностью переработали дизайн и структуру сайта в новых фирменных цветах и элементах;
  • Выполнили сложные технические решения, перевели сайт на три языка и упаковали большие данные, связанные с учредительными документами, руководством и лицензиями;
  • Коммуникация с клиентами стала проще — добавлена возможность оставить заявку на сайте и блок новостей.