Цели и сроки проекта
К нам обратилась петербургская компания «Стальной дом», продающая металлопрокат оптом и в розницу. Основным запросом было увеличить количество новых клиентов. В компании использовали простые классические методы продаж — холодные звонки по огромной клиентской базе. Чтобы выйти на следующий этап развития и привлечь новых заказчиков, было решено внедрить более современные методы продвижения.Мы предложили использовать маркетплейс Авито как эффективную площадку для B2B. Ключевой целью стало создание магазина на Авито и настройка постоянного потока новых запросов (от 50 заявок в месяц). На реализацию цели были поставлены временные рамки — всего 2 месяца.

Как велась работа
Мы действовали поэтапно, обозначив себе задачи. Начали с проведения брифинга: разобрали компанию, выделили конкурентные преимущества, основные направления деятельности. В итоге получили базовый портрет клиента.Для оформления кабинета и объявлений мы провели фотосессию товаров. Все фото были обработаны и отретушированы, чтобы выглядеть ярко и привлекательно.

Далее приступили к разработке стратегии. Ключевые мысли:
- Изучаем конкурентов, их стиль и подачу объявлений;
- Продвигаем позиции по каждой группе товаров с одним из трёх креативов;
- Самая дешёвая позиция в каждой группе товаров;
- Делаем разные варианты текстов объявлений с с указанием выгод, преимуществ и доп. услугами для потенциального клиента.
Мы понимали, что конкуренты уже работают с Авито несколько лет, имеют большое количество объявлений, поэтому запуститься с нуля и привлечь внимание клиентов будет не просто.
В ходе работы мы предложили клиенту попробовать рич-контент — сделать исчерпывающее описание товара, рассказать его историю, чтобы сформировать у потенциального покупателя многогранное представление о продукции. Этот контент содержит все данные о свойствах товара и сфере применения.

Результаты
Мы запустили проект в сентябре и в первый месяц достигли следующих результатов:- загрузили 30 объявлений;
- получили 600 просмотров, 42 новых контакта и 26 звонков;
- потратили 60 000 руб. — 4700 руб. на бизнес-тариф и 55 300 руб. на платное продвижение объявлений.
В октябре мы набрали обороты и вышли на стабильные показатели:
- 77 активных объявлений;
- 751 просмотр, 94 контакта и 78 звонков;
- потратили 41 000 руб.;
- стоимость одного контакта составила 430 руб.
В ноябре мы запустили рич-контент.

Мы продолжаем вести работу с клиентам, и в дальнейшем будем делиться новыми результатами.