23/04/2022
IKEA заменят только бренды, а не производители мебели
Что такое бренд?
Бренд - это концепт, который помогает людям идентифицировать, опознать определенную компанию, продукт или человека. Бренды неосязаемы, а это значит, что вы не можете их потрогать или увидеть. Бренды помогают формировать восприятие людьми компаний, их продуктов и отдельных лиц.Бренды используют идентификационные маркеры, чтобы помочь создать идентичность бренда на рынке. Это визуальные элементы (от логотипа, до цветовой гаммы) коммуникационные элементы (тон общения, каналы и стиль поведения на рынке).

Постоянная коммуникация критична для развития любого бренда. Самый простой канал коммуникации - социальные сети.

Социальные сети позволяют:
- охватывать новую аудиторию
- поступательно выстраивать диалог
- получать моментальные продажи
- повышает лояльность сотрудников и клиентов

Постоянная коммуникация в социальных сетях с аудиторией компании создает накопительный эффект и в геометрической прогрессии развивает ваш бренд, статус компании и, как следствие, повышает продажи.

Почему бренд и дизайн так важны в компании?
Потому что вы знаете Ролекс и вы чувствуете всё то, что вы чувствуете при слове - Ролекс.

А если подробнее, то еще в 2015 году вышел Индекс ценности дизайна, в котором оценивались результаты компаний, которые последовательно инвестируют в дизайн, инновации и включают дизайн в структуру компании. Что показывает индекс? Компании, которые фокусируются на дизайне с 2005 по 2015 год выросли на 211% больше, чем компании без фокуса на дизайне. Такое превосходство в результатах наглядно демонстрирует, что дизайн и его основные принципы (они будут ниже) положительно влияют на выручку и развитие компании.

Принципы дизайна:
- упрощение производства товаров и услуг
- оптимизация связи с клиентом
- единая и последовательно развивающаяся стратегия общения с клиентами
- структурированная визуальная составляющая бренда

Не переживайте и не тяните. Время возможностей - сейчас.
Если вы не знаете как выстраивать бренд - это нормально.
Если вы не знаете как работают социальные сети - это нормально.
Если вы не знаете как проводить рекламные кампании в социальных сетях - это нормально.
Если вы не знаете досконально вашу аудиторию - это нормально.

Мы это знаем, мы занимаемся ведением социальных сетей, разработкой и развитием брендов, делаем фирменный стиль и находим вашу аудиторию в социальных сетях. Мы обладаем опытом в разных индустриях, работали в B2B и B2C сегментах и никогда не останавливались на достигнутом. Если в прошлом, вы развивались без построения бренда, социальных сетей и рекламы, а только на холодных звонках, сарафанном радио и размещениях на отраслевых порталах, то это полезный прошлый опыт, но сейчас такой подход уже не дает результаты, все больше компаний выстраивают бренды и приходят в социальные сети. Сегодня мир меняется с колоссальной скоростью и вот у нас уже нет Икеи. Если мы хотим заменить Икею на российском рынке нашими, отечественными товарами, то мы должны создать для каждого из них бренд, понятную идентичность понятную идентичность и позиционирование. Компании, которые сделают это займут рынок Икеи и других ушедших из России компаний.

Как работает D-Agency? Поделитесь вашими особенностями.
Мы всегда начинаем с общения с клиентом, его сотрудниками и проводим аналитику для изучения особенностей бизнес-процессов компании и ее образе для клиентов, сотрудников, конкурентов. Они часто бывают разными.Затем мы разрабатываем стратегию, специализированную под конкретную задачу, согласуем действия с клиентом и - за дело.

Как заказать?
Заполняете короткую заявку,в ней рассказываете самое главное о ваших целях и мы предложим план.

Мир быстро меняется. Компании, которые сегодня развивают бренд и работают в социальных сетях, завтра будут расти опережающими темпами.